КЕЙС. САЙТ ДЛЯ ВРАЧА-ОРТОДОНТА

Привлечение пациентов на ортодонтическое лечение с лингвальной брекет-системой Incognito.

ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Задача:
Создать сайт для стоматолога. Привлечь пациентов на ортодонтическое лечение лингвальными брекетами к молодому специалисту.

Решение:
Разработать посадочную страницу с позиционированием для молодых людей, которые разделяют мировоззрение самого специалиста и хотят исправить эстетику улыбки незаметно для окружающих.

Результат:

http://incognito-move.ru

Выполненные работы:
- Маркетинговое исследование интересов аудитории.
- Позиционирование клиента.
- Разработка сценария «пути пользователя».
- Разработка яркого, уникального дизайна страницы.
- Верстка и адаптация сайта под мобильные устройства.
- Интеграция с CMS MODx.
- Подбор и наполнение сайта информацией.
- Подключение аналитических инструментов сбора аудитории на основании поведения.
- Запуск и техническая поддержка сайта. 

Интервью с клиентом.

В этом проекте нам повезло стать исполнителями сайта для доктора-ортодонта Ани Геворгян. Работа с медицинской темой требует чрезвычайно деликатного подхода. Доктора - волшебники, которые стоят на защите здоровья людей. Заслужить доверие врача – это очень высокая награда для нас.

Ортодонтияэто особое направление в стоматологии, назначение которого кроется в исправлении аномалий зубного ряда. Ортодонт выявляет проблемы, связанные с зубным рядом, мешающие жевательной или речевой функциям и не соответствующие эстетическому виду. Задача доктора состоит в исправлении челюстных патологий, которыми страдают более 90 % населения земного шара.

Главный вызов проекта
Доктор Геворгян обладает обширным опытом работы, однако показывать готовые примеры завершенного лечения не могла. Основной причиной отсутствия готовых кейсов является тот факт, что лечение на брекет-системах занимает очень длительный срок. 

После 2 встреч с доктором Геворгян было решено реализовать сайт в виде единой демонстрации продукта и врача.
Основным посылом страницы стало «Стань лучшей версией самого себя, улыбайся открыто» 

Снимки экранов сайта

Адаптивен для всех устройств

Продуман до мелочей

Первый разворот

Яркий дизайн первого разворота отвечает ожиданиям целевой аудитории. Рекламный слоган завлекает, не вызывая отрицания.

Кнопка просмотра видео для вовлечения пользователя в работу с сайтом.

Основные преимущества продукта, которые отвечают потребностям целевых клиентов. 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ

Фотография, на которой заметны внутренние золотые брекеты.

Обещание решить проблемы прикуса.

Раскрываем тему нарушения прикуса. Добавляем информацию о видах нарушений, пользователи могут найти свой случай и продолжить изучение предложения.

Кнопка призыва к просмотру видео. Настаиваем на знакомстве с продуктом.

Образ молодой невесты

Среди интересующей нас аудитории молодые девушки, которые планируют замужество.
Применили образ невесты для тех, кто собирается выйти за муж и не хочет, чтобы брекеты были видны на свадебных фотографиях.

Добавляем рекламный ролик о продукте.

Как это работает

Знакомим пользователя с особенностями технологии.
Слоган отражает преимущество невидимости системы.

ИНФОРМАЦИЯ О продукте

Более подробно показываем, что такое лингвальные брекеты.
Фотография с демонстрацией как выглядит система в ротовой полости. 


Обучаем пользователя

Знакомим пользователя с технологией действия системы, чтобы пользователь понимал высокий уровень качества и технологичности продукта.

Предлагаем задать вопрос доктору.

Образ спортсменки и Сравнение с конкурентами

Образ спортсменки позволяет эмоционально подчеркнуть преимущество размера брекетов.
Приводим сравнение с конкурентами, чтобы пользователь лучше знал на что обратить внимание, если будет рассматривать альтернативные брекет-системы.

Блок 8

образ фото-модели

Блок для моделей и тех, кто желает обладать хорошей внешностью.
Фото доктора в образе модели подготавливает пользователя к коммуникации с доктором. 


Презентация врача-ортодонта

Блок-презентация демонстрирует высокий уровень квалификации врача. Показываем доктора со стороны профессиональных качеств, наград и сертификатов. Используем бренды тех производителей, с которыми работает, а также логотипы профессиональных сообществ из России, Америки и Германии.

Презентация человека

Доктор Геворгян – это молодой и активный человек.
Пациентам будет проще довериться своему врачу, если он их единомышленник. Показываем образ жизни, работу и интересы.

Блок 11

Профессиональный подход

Блок о профессиональном подходе к работе со стороны доктора. Образ внимательного врача, изучающего анкету пациента. 
Тут же демонстрируем пользователям процесс лечения. Видео– отличный формат демонстрации.

Вызываем доверие

Демонстрируем открытость доктора, понимание того, что доверие – это очень важно.
Призыв делать себя лучше.
Подкрепляем образ доктора отзывами пациентов. 

Сертифицированный на работу с Incognito врач-ортодонт

Навыки работы с лингвальной системой – это еще одно доказательство высокой квалификации специалиста.

Часто-задаваемые вопросы пациентов

Развеем последние сомнения в своем выборе технологии и специалиста через простые ответы на стандартные вопросы.

Мотивируем не откладывать лечение

Блок-вызов. Работаем с возражениями пользователя, который давно откладывает ортодонтическое лечение.

Кабинет ортодонта

Блок с фотографиями клиники. Демонстрируем кабинет и комфорт для пациента.

Контакты

Блок контактов с указанием на социальные сети. Многие молодые люди предпочитают переписку в социальных сетях телефону. Мы учли эту особенность аудитории.

Обзор результата за 34 секунды

Посмотрите видео-презентацию итоговой работы с проектом.

Отзыв клиента

Выбрала группу MARPiX в качестве исполнителей для своего сайта, потому что компания обладает уникальным опытом работы в медицинской теме. 

Меня очень привлёк именно подход группы к своей работе. Вникание в работу, интервью и уточнение каждого шага. До начала работы мы общались лично с исполнителем. Мой проект вел Владимир. Он внимательно выслушивал мои пожелания насчёт построения сайта; как я это вижу и чего хочу. Мы прорабатывали множество деталей, пока окончательно не отточили сайт до совершенства. 

Могу сказать, что цель работы достигнута и я очень довольна!  На сегодняшний день материалы сайта (как и сам сайт) очень помогают мне презентовать продукт. Сегодня я хвастаюсь и показываю свой сайт коллегам и пациентам. ;)

Доктор Ани Геворгян, 2018 г.

ВКонтакте Фэйсбук Instagram
Название изображения

MARPIX GROUP

Сайты наших клиентов

LANDING PAGE

Врач-ортодонт

Промо-сайт для врача-ортодонта

Совместно с клиентом разработали и реализовали идею о представлении доктора через презентацию премиального медицинского изделия. Уникальный дизайн и последовательность информации на 100% попал под ожидания целевой аудитории.

САЙТ-магазин B2C

Корпоративный сайт компании

Разработка сайта и продвижение для дистрибьютора лингвальных брекет-систем

Невероятно большая работа. Принимали участие в разработке обновленного корпоративного сайта компании, которая является дистрибьютором ортодонтических товаров в России. Координация работы разработчика и оперативное наполнение сайта информацией заставили эту работу стать лидеров в номинации "Уровень сложности сайта"

LANDING PAGE

Регистрация на семинар

Комплексный проект. Специализированная страница для сбора заявок на международную конференцию "MEETING FRIENDS INCOGNITO IN RUSSIA". Настройка рекламных каналов и организация мероприятия в отеле «Angleter Hotel» в Санкт-Петербурге.

LANDING PAGE

Сертификационный курс

Сайт для сбора заявок на семинар для ортодонтов

Специализированная страница для сбора заявок на сертификационный семинар для докторов-ортодонтов.

САЙТ-КАТАЛОГ B2B

Типография в Москве

Разработка сайта и продвижение для типографии в Москве

Многолетняя совместная работа над сайтом типографии подарила огромный опыт и знания в этой нише рынка. За время работы прошли 3 редизайна и 1 ребрендинг компании.

САЙТ-КАТАЛОГ B2B

Сайт для мясной базы

Разработка сайта и реклама для мясной базы

Современный продающий адаптивный сайт для крупного поставщика свежего мяса и мясных продуктов в Санкт-Петербурге. Анализ конкурентов и изучение рынка позволили построить логичный путь клиента от вопроса к покупке в отделе продаж.

LANDING PAGE

Сертификационный курс

Маркетинг для интернет-магазина товаров для дектора и подарков

Интернет-магазин по продаже эко био товаров для малышей и мам. Комплекс работ включал в себя разработку маркетинговой стратегии, разработку и продвижение интернет-магазина, интеграции и обучение работе с сайтом владельцев.

LANDING PAGE

Сертификационный курс

Интернет-магазин товаров для детей и мам

Интернет-магазин по продаже эко био товаров для малышей и мам. Комплекс работ включал в себя разработку маркетинговой стратегии, разработку и продвижение интернет-магазина, интеграции и обучение работе с сайтом владельцев.

САЙТ-КАТАЛОГ B2C

Интернет-магазин 

Разработка сайта и настройка рекламы

Новый сайт магазина товаров для декора интерьера и подарков в Санкт-Петербурге. Настроили регулярный обмен данными с поставщиками и создали очень понятную навигацию дял пользователей.

Клиенты группы:

Контакты группы


Точки контакта

191186, г.Санкт-Петербург, наб.Канала Грибоедова, д.19
+7 (911) 713-31-58
marpixgroup@yandex.ru

Работаем совместно: