Знаете какой бардак возникает у менеджера по рекламе за год работы в компании? Жуткий!
Однажды, накануне семинара для докторов, мне потребовалось заказать печать буклетов. Я обнаружил на компьютере десяток макетов и писем в переписках с типографиями, чтобы найти нужный вариант для заказа.
Отправил. Типография попросила уточнить на какой бумаге печатать, потому что у них нет данных о прошлом заказе. Менеджер, который вёл заказы раньше уже уволился.
Я очень не хотел повторять этот круг каждый раз, когда потребуется заказать повтор. И озадачился созданием системы хранения наработок по рекламе. Чтобы было удобно пользоваться и отделу продаж, и отделу рекламы и типографии.
И придумал “Книгу Полиграфии”. Она сильно упростила мне жизнь. И коллегам.
Польза:
✅экономия времени, сил, денег и нервов;
✅легко делегировать;
✅пишется рекламная история компании.
Книга имеет материальное воплощение. Печатный вариант работает как бланк заказа. Как создать такую книгу и пример смотрите дальше.
Как я делаю свою "Книгу Полиграфии".
✅Моя книга собрана в Гугл-таблице. Каждый рекламный продукт занимает 1 строку.
В каждой строке несколько столбцов:
✅ Фотография внешнего вида.
✅ Ссылка на ПДФ для отдела продаж.
✅ Ссылка на исходные материалы для редактирования в облаке. Ссылку можно брать из облачного хранилища.
✅ Текст технического задания для типографии (цветность, размеры и т.п.)
✅ Стоимость последнего заказа: цена за штуку и тираж.
Другие столбики только, если это нужно отделу продаж.
Выпуская новый буклет или листовку - добавляю таблицу новую строку. А для заказа копирую строку из книги и посылаю запрос в типографию. А информация о прошлом заказе помогает лучше понимать что с ценами.
Создайте свою книгу полиграфии. Коллеги оценят.