Оформление документов

#практика
#дизайн
Суть: Красивые и удобные документы легче проходят одобрение у руководителя.
Вы замечали, что бизнес-книги обладают силой притяжения? Их не хочется отпускать. А если содержимое мне интересно, то я покупаю издание тут же в магазине. Хотя в интернете цена на 30-50% ниже. Я думаю, деловые бумаги должны быть столь же притягательными. Смотрите пример работы для достижения этой цели.

На картинках два варианта оформления расчета стоимости работ по сайту.

Вариант №1 прислал напарник по проекту. Вариант №2 я доработал и вернул ему. Документ оформлен в Word. В комментарии список внесённых исправлений.
Оформление не изменило сути. Это тот же список работ. Но читать документ стало легче. А пользоваться приятнее.

Список внесенных изменений:
- Обозначил структуру. Настроил заголовок, подзаголовки и текст в виде списков. При быстром просмотре понятно о чем документ.
- Разделил информацию на 4 точных смысловых блока.
- Настроил расстояния между строками. Теперь визуально считывается принадлежность одного блока к другому.
- Оформил в 1 колонку значения часов.
- Применил фирменный шрифт с сайта клиента.
- Оставил пространство справа. Это приглашение делать рукописные пометки в напечатанном варианте.
- Добавил контакт менеджера проекта в верхний правый угол колонтитула. Помогает, когда проект передается третьим лицам.
- Проверил грамматику и пунктуацию.

При доработке нашлись несостыковки, которые испортили бы впечатление об исполнителе. Д.Норман был прав - хороший дизайн предотвращает ошибки.

Осталось напечатать документ на мелованной бумаге 90мгм. Такая бумага запоминается на уровне «осязания». И не теряется в ворохе прочих бумаг.

Это пример объединения физического и цифрового опыта. Он же Phygital. Итоговый документ создал положительный имидж. Дал приятную точку контакта в деловом поле. Выразил внимательный подход исполнителя.

Желаю вашим документам притягивать успех.

Сравните

Made on
Tilda